Титан, хардтейл, вилка 100 мм, кросс-кантри по плечу. Американский производитель Moots представил велосипед MXC / Авто и транспорт /

Титан, хардтейл, вилка 100 мм, кросс-кантри по плечу. Американский производитель Moots представил велосипед MXCВелосипед Moots MXC — это не просто байк, это золотой байк за золотые деньги!

Может, конечно, титановая рама легкая и прочная, подходит как для сложных трасс, так и для сложных подъемов, но цена за эту «легкость» заставляет вспомнить анекдот про дорогую кошку, которая не мяукает, чтобы не занизить свою стоимость.

Давай посмотрим на этих велосипеды поближе. Понятия не имею, что такое «размер рамы от S до XL», но звучит, как будто это велосипеды для гномов и великанов одновременно. Вот представь: маленький человечек катается на S-раме и вдруг мимо проносится великан на XL-раме, и у малыша начинается комплекс неполноценности. Или наоборот — великан катается на S-раме, а его ноги выглядят как аисты, пытающиеся усидеть на одном сиденье.

В общем, выбор размера рамы — это, конечно, серьезное дело.

Далее, а что такое «1-кратная трансмиссия»? Может быть, это когда можно переключать передачи только одной рукой, пока другая рука удерживает пачку попкорна, пока ты смотришь на гонки по экрану телевизора? Но главный вопрос: зачем велосипеду зазор для 2,4-дюймовых шин?

Это как будто заправить в спортивное авто дизельное топливо — может и поедет, но вот ускорение будет не таким, как обещывалось по рекламе.

А теперь о самом главном — цена. 9999 долларов за велосипед — это цена за который можно купить новенький автомобиль или построить хорошенький домик в деревне. Можно представить, что если покупаешь такой велосипед, то забыть про покупку тачки, ведь главное — это мобильность, верно? Ну а покататься на велосипеде за 9999 долларов или на велосипеде, купленном за 100 долларов на барахолке, это как разница между бокалом японского виски и бутылкой самогонки из заднего двора.

Тем не менее, не стоит забывать, что велосипед Moots MXC — это не просто кусок железа на колесах, это стиль жизни, это инвестиция в здоровье, это возможность почувствовать себя настоящим гонщиком, даже если ты не понимаешь ничего во внутренностях этого «титанового чуда».

Ну а если деньги позволяют, почему бы и не купить такую «игрушку для взрослых» и позволить себе немного роскоши на двух колесах?

Как говорится, каждому свое — кому-то по душе недорогие байки, кому-то — дорогие. Главное, чтобы радость от катания была не зависела от цены рамы и количества передач на велосипеде.