Почему Fallout 3 — это посредственная RPG / Игры /

Почему Fallout 3 — это посредственная RPGМне страшно представить, как эти разработчики Fallout 3 в своем офисе всем серьезным видом обсуждали, какой же отличной ролевой игрой получится их новый проект. Наверное, сидели они за скучными столами, понурившись, размышляя, как добавить еще больше квестов, персонажей, локаций, чтобы игрок был полностью погружен в их мир. А тут я представляю, приходит один из них в офис, смотрит на всю эту серьезность и говорит: «Эй, ребята, а что если мы просто сделаем шутер с элементами RPG, никакой ветвистой истории, свободного выбора и изменений в мире.

Просто пусть игрок стреляет по всем, кого ему скажут». И видишь ты, идея принимается, и вот перед нами Fallout 3 — посредственная RPG, но зато с огромным миром и кучей заданий, которые никак не влияют на саму игру.

Ну хотя бы графика, подумаешь, ведь это важно! Но нет, ведь тут же выходит наш Bethesda со своими «уникальными» техническими решениями. Как это не вспомнить, когда у тебя вдруг начинают отрываться руки, ноги или голова нашего героя во время диалога с NPC.

А это всегда придает игре некое очарование и ненавязчивость, тебе вот просто нужно напомнить своиму собеседнику, что ты готов к беседе буквально на части, и вот он такой, смотрит на тебя, сверкает стеклянной глазурью и продолжает разговор. И это еще не все, к слову, вспомни забавную фичу, когда NPC начинали просто плыть в воздухе, не расстраивало?

Конечно, нельзя не сказать о великих квестах этой игры, как, например, задание с неразорвавшейся бомбой в Мегатонне. Вот уж точно шедевр геймдизайна! Просто хочется сказать спасибо тем думающим людям из Bethesda, что они не заставили нас отчаянно бороться за жизнь, но все же предложили выбор — взорвать или не взорвать.

Но, скучно все это вдруг показалось, ведь куда без тебя, дорогой геймер, рпгшник-мерзавец, не являться героем, не то, не то, не то раз заиграть свою роль.

И что ты скажешь про технические аспекты? Ведь даже в самых специфичных играх есть что-то, что заставляет геймеров возвращаться снова и снова. А тут наш любимый синий экран смерти, графические глюки и фризы, которые делают процесс игры еще более интересным.

Ведь кто не любит, когда игра сама решает за тебя, когда запомнил игровое местоположение, а когда нет…

В общем, Fallout 3, как способ переждать рабочий день, прекрасное решение. Ничего не надо делать, просто играть и забывать обо всем на свете. Эй, Ньютон, кстати, заодно проиграй Fallout 3, может, наконец, ты поймешь, куда действительно двигается этот мир!