В современных реалиях игровой индустрии, когда рынок видеоигр перенасыщен тактическими сетевыми шутерами от первого лица, вспоминать в геймерских кругах о существовании некогда легендарной серии Battlefield как-то даже и не принято. Особенно после всех тех скандалов, в которых утопала серия в последние годы. Тем не менее есть светлая история о том, как один человек спас Battlefield 2042 от полного провала.
Неудачный запуск игры был фактом, который привлек внимание всех геймеров. Огромные пустые карты, бессистемность, отсутствие баланса — все это было как якорь на ноге серии.
И вот в это трудное время появился спаситель — Винс Зампелла. Его назначение главой студии Respawn Entertainment было как струя свежего воздуха для Battlefield 2042.
Давайте немного припомним ситуацию.
В одном углу карты в Battlefield 2042 стоит медик, в руках у него РПГ, и он спокойно расстреливает всех, кто к нему приближается. В другом углу карта, и там гремят взрывы, но игроки не могут найти ни одного укрытия. И все это без тени баланса. Прямо апокалипсис для любителей серии.
А вот появление Винса Зампеллы из студии Respawn Entertainment привнесло в серию свежий взгляд.
Он решил вернуть систему классов, что уже придало игре баланс и разнообразие тактик. Теперь медики вряд ли могли позволить себе такие излишества, как РПГ в руках.
Все стало более логичным и оживленным.
Как насчет карт? Раньше в Battlefield 2042 они были как пустыня, где игроки бродили в поисках драгоценной воды — какой-нибудь точки захвата. Теперь с появлением Винса Зампеллы карты начали наполняться укрытиями для пехоты.
Получилось все немного бодрее, интереснее и даже азартнее. Правда, до разрушений из Battlefield 3 еще далеко, и пяти минут бега до точки захвата никто не отменял, но играть стало значительно приятнее.
Теперь обратим взор на систему порталов и пользовательских серверов. Ностальгия, что может быть приятнее возвращения к оригинальным картам из Battlefield: Bad Company 2: Arica Harbor и Valparaiso?
Это как встреча с давним другом, которого так давно не видели. В этом есть что-то умиротворяющее, что может увлечь и привлечь к игре даже тех, кто долгое время был критичен к такому большому проекту.
Таким образом, Винс Зампелла сделал немало для спасения Battlefield 2042 от провала. Он вернул баланс, внес разнообразие в игровой процесс, сделал карты более интересными и наполненными, а также добавил нотку приятной ностальгии с помощью порталов и старых карт.
Не зря его называют спасителем игры.
Конечно, после всех изменений в Battlefield 2042 игра стала не идеальной, она все еще имеет свои недостатки и не удовлетворяет всех игроков. Но спасительство Винса Зампеллы дало игре шанс, новый стимул для развития и привлекло внимание большого количества геймеров.
Так что, в конце концов, спасение Battlefield 2042 от провала было одним из наиболее значимых событий в мире видеоигр. А Винс Зампелла стал настоящим героем для многих поклонников серии. Возможно, благодаря его усилиям, Battlefield 2042 найдет свою нишу и будет продолжать радовать игроков еще долгое время.