Кетчуп — это такая магическая штука, которая может превратить скучное блюдо в настоящий праздник для желудка. Особенно, если этот кетчуп от Heinz, да еще и с таким загадочным числом 57 на упаковке! Как только я вижу это число на бутылке кетчупа, сразу представляю себе картину: на обед собрались число 57, и каждое число представляет свой сорт кетчупа. Пойду-ка я выберу, какой сорт лучше подойдет к пельменям, а какой — к чизбургеру!
Представьте себе, что вы решаете сделать домашнюю пиццу.
Вы раскатываете тесто, выкладываете начинку, а потом включается великий момент выбора кетчупа. Но какой выбрать из этих 57 сортов? Может, под пепперони пойдет кетчуп с черным перцем, а под грибную начинку — кетчуп со вкусом грибов?
Но тут вдруг вспоминаешь, что у Heinz есть специальный сорт кетчупа, который точно подходит ко всем видам пиццы, и на упаковке его номер 57! Прямо как ключ к счастью в мире пиццы.
Но, конечно же, не стоит забывать и о других сделках, связанных с числом 57. Ведь в чемодане у Гарри Поттера тоже было 57 пар обуви!
Вот и в этом случае можно представить, что каждая пара обуви представляет собой уникальный сорт кетчупа, и когда Гарри выбирал утром, какую пару обуви надеть, он мог в то же время выбирать, какой кетчуп использовать к завтраку.
И вот еще одно интересное предположение: давайте представим, что все правители мира собрались за одним столом, и каждый из них выбирает свой сорт кетчупа. Меркель предпочла кетчуп с имбирем, Путин решил попробовать кетчуп с чесноком, а Трамп, конечно, выбрал кетчуп «по-домашнему». Но как же быть с числом 57? На этот вопрос пока ответа нет, но представить такую ситуацию заставляет улыбнуться.
А еще можно представить, что число 57 — это психологический трюк, который применяет Heinz, чтобы мы думали, что мы выбираем из 57 сортов кетчупа, хотя на самом деле их гораздо больше.
Это как с магазином «Все по 100 рублей», где все, конечно, стоит по 100 рублей, но можно еще найти пару-тройку товаров и дороже. Так и с кетчупом: вроде бы и выбор большой, но все равно хочется попробовать каждый новый сорт, а вдруг там волшебный соус, который изменит твою жизнь!
Конечно, не стоит забывать и о том, что число 57 на упаковке кетчупа — это не просто цифра, а целая легенда, которая укрепляет бренд Heinz и делает нас вспоминать далекие времена, когда на обед шли вместе с папой, который тоже выбирал себе кетчуп с номером 57. Это такой ностальгический момент, когда вдруг на кухне возникает запах бабушкиных пирожков с майонезом и кетчупом, который ты всегда выбирал сам. Как же волнительно было тогда, когда перед тобой стоял выбор между кетчупом «острый» и «с огурцами»!
Так что давайте не будем забывать о числе 57 на упаковке кетчупа Heinz и продолжать радоваться каждому новому сорту, который придумают для нас мастера соусов.
В конце концов, когда мы стоим перед прилавком с кетчупом, мы стоим не просто перед выбором соуса, а перед выбором между разными мирами вкусов и ароматов, которые могут изменить наше представление о том, как должно вкусно пахнуть настоящее счастье.